Решение проблем с сажевыми фильтрами

Требуется отремонтировать, заменить или снять сажевый фильтр? Обращайтесь в автосервис «Империя Выхлопа»! Мы осуществляем работу со всеми дизельными авто, вне зависимости от марки, модели и года выпуска, без подводных камней, по адекватным ценам.
Сажевым фильтром называется керамический цилиндр с тонкими ячейками внутри для фильтрации сажи и контроля загрязнения природы выхлопными газами. С 2005 года в большинство новых автомашин уже встроены сажевые фильтры.
Работа осуществляется на всей территории Северо-западного, Западного и Южного округов Москвы.
Один фильтр способен выдержать до 100 тысяч км пробега. Т.к. задача фильтров — очищение выхлопных газов, наступает момент, когда он засоряется, а иногда — и выходит из строя. Данный случай весьма распространен в городах.
Как определить поломку фильтра?
Типичные признаки неисправности сажевых фильтров:
— двигатель запускается «с горем пополам»;
— низкая тяга;
— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
— повышение потребление дизельного топлива.
После обнаружения хотя бы одного признака вам следует обратиться в «Империю Выхлопа».

Цена замены, ремонта СФ 8 495 669-85-14

Стоимость чистки фильтра специальным раствором составляет от 5000 рублей. На неё также влияет качество расходных материалов.
Устаревшие детали подлежат замене. Старый фильтр по возможности заменяется аналогом, обладающим возможностью регенерации, или фильтром закрытого типа, который стоит от 8 т.р. или выше. Столько же стоит удаление фильтра.
Консультация от наших менеджеров бесплатная.
Естественные способы очистки фильтра
Существуют 3 способа естественной регенерации СФ:
При высокой скорости движения авто температура в фильтре поднимается и сажа сгорает (пассивная регенерация);
В блок встроен чип, определяющий уровень его загрязнения. При движении в городе автоматически запускается очистка цилиндра, дожигая оставшуюся сажу (программная регенерация).
Однако, даже в случае действия одного из перечисленных процессов загрязнение окружающей среды не устраняется полностью, а только уменьшает его.
Если фильтр не заменить, поломка катализатора неизбежна. Кроме того, нарушится работа двигателя и системы рециркуляции выхлопных газов. Желательно заменять его через каждые 80-100 тысяч км пробега. В некоторых случаях требуется более ранняя замена, это может быть:
повышенный расход топлива;
нестабильная работа двигателя авто;
высокий показатель уровня масла;
повышенная густота выхлопных газов.
В определённых ситуациях можно отремонтировать цилиндр, не заменяя его (стоимость от 2000 рублей). Дороже будет стоить чистка фильтра особым составом. Возможно удаление цилиндра без замены, однако в дальнейшем пострадает экология. Перед проведением работ специалисты осуществляют первичную диагностику и выбирают оптимальное решение.

 

Классификация сажевых фильтров

На сей момент сажевые фильтры существуют двух видов:
Фильтры закрытого типа — DFP — встраиваются в новые авто;
FAP — фильтры с функцией регенерации (частичной самоочистки).
Как определить вид СФ?
Аббревиатура, служащая названием типа фильтра, высвечивается на приборной панели машины после определённого расстояния пробега, указывая на необходимость ремонта (замены, очистки) узла.

Почему у нас выгодно?

  • Более 10 лет мы работаем с дизельными автомашинами.
  • В нашем штате работают только опытные специалисты (от 8 лет стажа и более), прошедшие сертификацию.
  • Прямая работа без посредников;
  • Фиксированные цены на услуги;
  • Быстрое и качественное устранение всех видов дефектов сажевых фильтров;
  • Мы работаем при помощи современной техники и подлинного программного обеспечения.
  • Вы можете заказать обратный звонок прямо сейчас или приехать в любой из сервисов компании.


x
ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН



    x
    ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ