Гофра глушителя: диагностика и решение проблемы
Гофра глушителя представляет собой часть выхлопной системы, отделяющую выхлопную трубу от двигателя, висящего на резиновых подушках. Она отвечает за гашение вибраций, возникающих в процессе работы автомобильного двигателя, и колебаний при его старте.
Изначально гофру устанавливали на свою продукцию зарубежные автопроизводители, однако со временем её установка стала возможной для любого автомобиля, в том числе и в целях дополнительной защиты от перегрева и увеличения срока службы выхлопной системы.
Возможные причины дефектов гофры:
механические повреждения;
поломка резонатора, катализатора, иной части системы выхлопа;
износ крепежа, коробки передач или амортизационных подушек;
установка катализатора после гофры, вследствие чего при его засоре возможно повреждение последней.
Как определить, что гофра нуждается в замене?
запах выхлопных газов в салоне;
мощность автомобиля снижена;
оглушающий звук при разрыве гофры;
Специалисты центра «Империя Выхлопа» более 12 лет оказывают услуги по установке, замене, ремонту гофры глушителя и других деталей.
Как это работает?
Специалисты проводят диагностику гофры и выясняют причину поломки, подбирают гофру, затем спиливают неисправную деталь и приваривают новую посредством сварочных инструментов, далее обрабатывают швы.
Цена замены — от 3,5 тыс. рублей, в зависимости от сложности демонтажа гофры, слесарных и сварочных работ.
Звоните прямо сейчас!