Гофра глушителя: диагностика и решение проблемы

Гофра глушителя представляет собой часть выхлопной системы, отделяющую выхлопную трубу от двигателя, висящего на резиновых подушках. Она отвечает за гашение вибраций, возникающих в процессе работы автомобильного двигателя, и колебаний при его старте.
Изначально гофру устанавливали на свою продукцию зарубежные автопроизводители, однако со временем её установка стала возможной для любого автомобиля, в том числе и в целях дополнительной защиты от перегрева и увеличения срока службы выхлопной системы.

Возможные причины дефектов гофры:

механические повреждения;

поломка резонатора, катализатора, иной части системы выхлопа;

износ крепежа, коробки передач или амортизационных подушек;

установка катализатора после гофры, вследствие чего при его засоре возможно повреждение последней.

Как определить, что гофра нуждается в замене?

запах выхлопных газов в салоне;

мощность автомобиля снижена;

оглушающий звук при разрыве гофры;

Специалисты центра «Империя Выхлопа» более 12 лет оказывают услуги по установке, замене, ремонту гофры глушителя и других деталей.

Как это работает?

Специалисты проводят диагностику гофры и выясняют причину поломки, подбирают гофру, затем спиливают неисправную деталь и приваривают новую посредством сварочных инструментов, далее обрабатывают швы.
Цена замены — от 3,5 тыс. рублей, в зависимости от сложности демонтажа гофры, слесарных и сварочных работ.
Звоните прямо сейчас!

gf
gf1
gf2
gf3
gf4
gf5
gf6
gf7
x
ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН



    x
    ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ