Почти детектив или как мы боремся за качество

by / Воскресенье, 21 Январь 2018 / Published in Наши работы

История действительно потребовала некоторого расследования работы наших сотрудников. Отметим, что команда у нас постоянная, но т.к. мы развиваемся, нам необходимо привлекать новых сотрудников, обладающих опытом работы. И иногда попадаются «слишком» опытные.

Итак, ближе к теме. В конце 2017 года получили негативный отзыв.

Доброго времени суток, постоянный клиент Империи выхлопа, всегда обслуживался на проспекте Вернадского, все было отлично и всегда всем советовал ехать туда, но после того как закрылась та точка, в декабре 17 года поехал на проспект 60-летия октября.

Мне поставили пламягаситель и починили стык коллектора с выхлопом, все было нормально, но через месяц после этого опять появился шум.

Я снова приехал в Империю, подняли машину, оказалось, что пламегаситель оторвался по месту сварки и мастера мне начали говорить, что мол у вас старый пламягаситель…

На вопрос, почему мне вы месяц назад поставили старый ппламягаситель, работники промолчали и предложили поменять его доплатив еще 2000 рублей, от этого предложения я отказался я и так оплатил 5000 тысяч рублей за то, что проработало месяц, очень расстроен этой фирмой и больше рекомендовать не буду никому, в гаражах за 500 рублей лучше заварят чем тут.

При нашей системе работы это выглядело как нечто фантастическое. И Александр, наш директор, начал служебное расследование, текстом которого мы и поделимся с вами.

Если быть честным, то началось это с того, что мы открыли новую точку в Медведково. Я забрал старого мастера с Академической на Медведково. А на Академическую решил найти новых мастеров, так как сам там работал это время. Решил взять мастера Егора. Вроде хороший парень. И стажёра Алексея.

Егор отличался своим умением общаться с людьми и работал по выхлопным системам. Дело свое знает. Но по факту оказался очень хитрым и жадным. После первого конфликта, который до меня дошел, мы провели беседу о том, как построен наш бизнес. Вроде все понял. Но когда он установил гофру, стоимость которой 3500 за 6500,  я понял, что мне с этим человеком не по пути.

И уволил и Егора, и его помощника. А вот спустя месяц приехал к нам автовладелец на машине с б/у резонатором и сказал, что постоянный клиент и что установил  б/у резонатор за 5000 р. Когда установка нового стоит у нас 4500₽.  Разумеется документы ему никто не выписывал.

Мы заменили бесплатно резонатор на новый, так как он постоянный клиент и мы его помним , а другим клиентам я настоятельно рекомендую просить документы на выполненный ремонт

Если возникают вопросы по ремонту и вы понимаете, что правы в этой ситуации, позвоните мне.

Александр, руководитель Империи выхлопа, 8 925 882-72-49

Вот такая история. Приезжайте к нам, требуйте документы по ремонту, а также гарантийную книжку с печатью.

Порекомендуйте нас друзьям!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
TOP